ГЛАВНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ КАРТА САЙТА ПРИЕМ ГРАЖДАН
 
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Поселение
Депутаты местного самоуправления
Совет местного самоуправления
Структурные подразделения местной администрации
Устав поселения
Избирательная комиссия
Паспорт городского поселения
Генплан
Муниципальные программы
Муниципальная программа «Комфортная городская среда»
Муниципальный контроль
Мероприятия по выявлению правообладателей в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2020 № 518-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»
Реестр МНПА г.п. Залукокоаже
 Официальные документы
Документы совета местного самоуправления
Решения совета
Постановления главы поселения
Антикоррупционная деятельность Совета местного самоуправления
Муниципальные услуги
Обработка персональных данных
Публичные слушания
Проекты нормативно-правовых актов
Постановления главы местной администрации
Распоряжения главы местной администрации
Обнародование нормативных правовых актов
Торги, конкурсы, аукционы
Кадровый резерв
Реестр муниципального имущества
Противодействие экстремизму и терроризму
Межэтнические и межконфессиональные отношения
Антинаркотическая деятельность
Противодействие коррупции
Профилактика правонарушений
О заключении концессионных соглашений
Контакты

Адрес: КБР, Зольский район
г.п. Залукокоаже ул. Калмыкова 20
Телефон: (86637)41-1-88
Эл. почта: zalukokoage@kbr.ru


В соответствии с утвержденным графиком прием граждан работниками прокуратуры Зольского района осуществляется в следующем порядке:

ПРОКУРОР РАЙОНА:

Еженедельно – пятница (с 9 до 18 часов);

Ежемесячно – 1-я суббота (с 10 до 12 часов)

 

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРОКУРОРА РАЙОНА:

Еженедельно – вторник (с 9 до 18 часов);

Четверг  - (с 9 до 18 часов)

 

Кроме того, прием граждан лично прокурором будет осуществляться в последний четверг каждого месяца с 9 до 18 часов

 ПОЛЕЗНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

Если случилась беда: 01-Телефон службы спасения;112-Номер Службы спасения для звонков с сотовых телефонов (можно звонить без сим-карты и денег на счете);

Если нарушаются права детей: 8(8662)42-58-8; 8(8662)42-59-72 _Уполномоченный при Главе КБР по правам ребенка.

Телефоны "горячей линии" района: Единая дежурная диспетчерская служба Зольского муниципального района (ЕДДС)-8(86637) 41-2-03;

Отделение УФСБ России по КБР в Зольском районе - 8(86637) 42-8-94;

ОМВД России по Зольскому району - 8(86637) 41-0-02; 41-2-55;

Газовая служба района - 8(86637) 41-6-75;

Районные электрические сети (РЭС) - 8(86637) 41-0-49;

Пожарная служба - 8 (86637) 41-0-01;

Служба скорой помощи - 8(86637) 41-0-03

Филиал ГБУ "МФЦ" Зольского района - 8(86637)41-5-09; 41-5-74;

ООО "Экологистика" - 8(967) 411 - 06-31

ООО "Водоканал Плюс" - 8 (86637)41-0-07

МУП "Жилкомсервис" - 8 (86637)41-1-56

МУП "Комсервис" - 8 (86637)41-1-56

Экологическая безопасность

 

 

НАПОМИНАЕМ АДРЕС РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ООО "ЭКОЛОГИСТИКА" ДЛЯ ОПЛАТЫ УСЛУГ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТКО: КБР, ЗОЛЬСКИЙ РАЙОН, П.ЗАЛУКОКОАЖЕ, УЛ.ПЯТИГОРСКАЯ, Д.1-А, РЯДОМ С ХОЗМАГОМ "КРАСИВЫЙ КУРГАН"; ТЕЛ.: 8-967-411-06-31


 

Информация о состоянии окружающей среды и об использовании природных ресурсов на территории городского поселения Залукокоаже Зольского муниципального района КБР

 

      Органы местного самоуправления являются субъектами природоохранной деятельности, и согласно ст. 1 Федерального закона «Об охране окружающей среды» осуществляют деятельность, направленную на сохранение и восстановление природной среды, рациональное использование и воспроизводство природных ресурсов, предотвращение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и ликвидацию ее последствий.

    В целом экологическая ситуация на территории городского поселения Залукокоаже Зольского муниципального района КБР благоприятная. На территории поселения отсутствуют высокотоксичные производства, уровень загрязнения воды, почвы и воздуха не превышает предельно допустимых нормативов.

Основными источниками загрязнения окружающей среды в поселении в основном являются автотранспорт, твёрдые коммунальные отходы (далее ТКО), отходы от деятельности предприятий.

    На территории поселения функционирует региональный оператор ОП ООО «Экологистика» по вывозу твердых бытовых отходов. Мусор с территории поселка вывозиться практически 6 раз в неделю. Ежедневный объем вывозимого мусора составляет 22 м3 в день.

Первостепенные задачи, стоящие перед администрацией городского поселения Залукокоаже:

- усиление контроля за юридическими и физическими лицами – владельцами, арендаторами, пользователями земельных участков, зданий, сооружений, строений вне зависимости от форм собственности, за которыми закреплены участки для уборки территории;

- усиление разъяснительной работы среди населения с привлечением его к поддержанию санитарного порядка в местах проживания, организовать работы по ликвидации несанкционированных свалок на территории поселения, обратив особое внимание на скопление мусора вдоль автодорог и местах массового пребывания населения для чего необходимо:

- создание системы ответственности каждого предприятия, учреждения, организации за состояние распределенных территории;

усиление контроля за выполнением правил санитарного состояния и благоустройства поселения.

   Ежегодно приобретаются мусорные контейнеры для сбора мусора. Проводится работа по обустройству площадок под размещение мусорных контейнеров, разъяснительная работа с населением по вопросу обращения с ТКО: о запрете сжигания, нелегального размещения мусора, о негативных экологических последствиях.

   Улично – дорожная сеть на территории поселения представлена участками регионального значения и сетью автодорог общего пользования местного значения.
Автотранспорт относится к основным источникам загрязнения окружающей среды. Его выбросы оказывают негативное воздействие на состояние атмосферного воздуха жилых зон, а также являются источниками загрязнения сельскохозяйственных земель вдоль автомагистралей.

Действующих объектов специального назначения – скотомогильников и биозахоронений, а также полигонов твердых коммунальных отходов на территории сельского поселения не имеется.

   На территории сельского поселения 2 водозаборные станции, снабжающие население питьевой водой. Для решения проблем по благоустройству территории городского поселения решением Совета местного самоуправления г.п.Залукокоаже Зольского муниципального района КБР  № 10/1- 6 от 08.06.2017 года утверждены Правила благоустройства и санитарного содержания на территории городского  поселения  Залукокоаже. Вышеуказанный нормативный правовой акт размещен на сайте городского поселения Залукокоаже. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Местной администрацией городского поселения Залукокоаже проводятся месячники по уборке территорий городского поселения весной и осенью.
Проблемы, связанные с санитарным состоянием и благоустройством территории городского поселения, остаются в числе приоритетных в деятельности администрации городского поселения.

 

Уважаемые жители городского поселения Залукокоаже! Давайте защитим природу! Чистота – выбор каждого! Не загрязняйте окружающую среду!

 

 


 

Экологическое просвещение

 

Экологическое просвещение - это распространение экологических знаний об экологической безопасности, здоровом образе жизни человека, информации о состоянии окружающей среды и об использовании природных ресурсов в целях формирования экологической культуры в обществе.
Целью экологического образования и просвещения является формирование активной жизненной позиции граждан и экологической культуры в обществе, основанных на принципах устойчивого развития.
В статье 42 Конституции РФ закреплено право каждого гражданина «на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением».
В Федеральном законе от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» в качестве одного из основных принципов охраны окружающей среды провозглашается соблюдение права каждого на получение достоверной информации о состоянии окружающей среды (ст. 3) и закрепляется право граждан направлять обращения в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные организации и должностным лицам о получении своевременной, полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды в местах своего проживания и мерах по ее охране (ст. 11).
В статье 7 Закона РФ от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне» записано, что не могут быть отнесены к государственной тайне и засекречены сведения: о чрезвычайных происшествиях и катастрофах, угрожающих безопасности и здоровью граждан, и их последствиях, а также о стихийных бедствиях, их официальных прогнозах и последствиях; о состоянии экологии, здравоохранения, санитарии.
Даже самые умные и правильные законы не смогут кардинально изменить экологическую ситуацию, если большинство из нас по- прежнему будут считать себя лишь наблюдателями окружающего мира. Экология должна стать образом жизни. Тогда мы сможем оставить нашим потомкам нечто большее, чем техногенную пустыню.
Экология выходит в современном мире на первый план, поскольку касается всех и каждого. Не секрет, что результатом бездумного отношения человека к окружающей среде стали необратимые нарушения экологической обстановки во всем мире. Катастрофическое исчезновение растений и животных, нарушение водного и воздушного баланса на планете - это результат не только роста объема выбросов вредных производств, загрязнения поверхностных вод и т.д., но и полного отсутствия элементарных знаний природных процессов. Обретение экологического мировоззрения, воспитания не может происходить на абстрактном уровне и даётся человеку через личный опыт и практическую деятельность.
Органы местного самоуправления являются субъектами природоохранной деятельности, и согласно ст. 1 Федерального закона «Об охране окружающей среды» осуществляют деятельность, направленную на сохранение и восстановление природной среды, рациональное использование и воспроизводство природных ресурсов, предотвращение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и ликвидацию ее последствий.

В рамках улучшения санитарного состояния территории городского поселения  организованы и проведены следующие мероприятия :
• Очищены от мусора, сухой травы и листвы территории , прилегающие к зданиям организаций и предприятий : местная администрация сельского поселения Пролетарское, ООО «Восход», МКОУ «СОШ им. С.П. Восканова», дошкольные учреждения, МКУК «ЦК «РУСЬ» с. Пролетарского», ГБУЗ «Амбулатория с. Пролетарского.
• Проведены работы по очистке территории центральной площади;
• Ведутся постоянные работы по очистке территории парка от сушняка, поросли и сухих деревьев;
• Очищена и приведена в надлежащий вид территория скверов, прилегающих к центральной площади, территория въезда в сельское поселение, стадион.
• Произведен спил старых больших деревьев на территории села ( порядка 20 шт.).
• Ликвидировано три участка стихийного сброса бытового мусора.
• Начаты работы по ремонту Мемориала погибшим войнам – односельчанам, в годы ВОВ 1941 – 1945 годов», расположенного в парке села.
В целом в мероприятиях по улучшению санитарного состояния территории сельского поселения приняло участие порядка 120 человек.

В систему правовой охраны природы России входят четыре группы юридических мероприятий: 1) правовое регулирование отношений по использованию, сохранению и возобновлению природных ресурсов; 2) организация воспитания и обучения кадров, финансирование и материально-техническое обеспечение природоохранных действий; 3) государственный и общественный контроль за выполнением требований охраны природы; 4) юридическая ответственность правонарушителей. В соответствии с экологическим законодательством объектом правовой охраны выступает природная среда — объективная, существующая вне человека и независимо от его сознания реальность, служащая местом обитания, условием и средством его существования. Источниками экологического права признаются нормативно-правовые акты, в которых содержатся правовые нормы, регулирующие экологические отношения. К ним относятся законы, указы, постановления и распоряжения, нормативные акты министерств и ведомств, законы и нормативно-правовые акты субъектов Федерации. Наконец, в числе источников экологического права большое место занимают международно-правовые акты, регулирующие внутренние экологические отношения на основе примата международного права. В результате последней кодификации сложилась система экологического законодательства, в основе которой находятся три основополагающих нормативных акта: Декларация Первого съезда народных депутатов РСФСР о государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики (1990 г.), Декларация прав и свобод человека и гражданина (1991 г.) и Конституция Российской Федерации, принятая в результате всенародного голосования 12 декабря 1993 г. Система экологического законодательства, руководствующаяся идеями основополагающих конституционных актов, включает две подсистемы: • природоохранное • природоресурсное законодательство. В природоохранное законодательство входят Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и другие законодательные акты комплексного правового регулирования. В подсистему природоресурсного законодательства входят: Земельный кодекс РФ(ФЗ № 136 от 25.10.2001 г.), Закон РФ от 21 февраля 1992 г. № 2395-1 «О недрах», Лесной кодекс РФ (ФЗ № 200 от 04.12.2006 г.), Водный кодекс РФ( ФЗ № 74 от 03.06.2006 г.), Федеральный закон от 24 апреля 1995 г. № 52-ФЗ «О животном мире», а также другие законодательные и нормативные акты. В Конституции РФ отражены основные положения экологической стратегии государства и главные направления укрепления экологического правопорядка. Конституция РФ вводит в научный оборот определение экологической деятельности человека в сфере взаимодействия общества и природы: природопользование, охрана окружающей среды, обеспечение экологической безопасности. Центральное место среди экологических норм Конституции РФ занимает ч. 1 ст. 9, где указывается, что земля и другие природные ресурсы в Российской Федерации используются и охраняются как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. В Конституции РФ есть две очень важные нормы, одна из которых (ст. 42) закрепляет право каждого человека на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу, а другая провозглашает право граждан и юридических лиц на частную собственность на землю и другие природные ресурсы (ч. 2 ст. 9). Первая касается биологических начал человека, вторая — его материальных основ существования. Конституция РФ также оформляет организационно-правовые взаимоотношения Федерации и субъектов Федерации. Согласно ст. 72 пользование, владение и распоряжение землей, недрами, водными и другими природными ресурсами, природопользование, охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности являются совместной компетенцией Федерации и субъектов Федерации. По предмету своего ведения Российская Федерация принимает федеральные законы, которые являются обязательными на территории всей страны. Субъекты Федерации имеют право на собственное регулирование экологических отношений, включая принятие законов и иных нормативных актов. Конституция РФ закрепляет общее правило: законы и иные правовые акты субъектов Федерации не должны противоречить федеральным законам. Положение Конституции РФ конкретизируется в источниках экологического права. Федеральный закон «Об охране окружающей среды» определяет правовые основы государственной политики в области охраны окружающей среды, обеспечивающие сбалансированное решение социально-экономических задач, сохранение благоприятной окружающей среды, биологического разнообразия и природных ресурсов в целях удовлетворения потребностей нынешних и будущих поколений, укрепления правопорядка в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности. В 16 главах Закона закрепляются следующие правовые положения: • основы управления в области охраны окружающей среды; • права и обязанности граждан, общественных и иных некоммерческих объединений в области охраны окружающей среды; • экономическое регулирование в области охраны окружающей среды; • нормирование в области охраны окружающей среды; • оценка воздействия на окружающую среду и экологическая экспертиза; • требования в области охраны окружающей среды при осуществлении хозяйственной деятельности; • зоны экологического бедствия, зоны чрезвычайных ситуаций; • государственный мониторинг окружающей среды (государственный экологический мониторинг); • контроль в области охраны окружающей среды (экологический контроль); • научные исследования в области охраны окружающей среды; • основы формирования экологической культуры; • международное сотрудничество в области охраны окружающей среды. Охрана здоровья и обеспечение благополучия человека — конечная цель охраны окружающей природной среды. Поэтому в законодательных актах, направленных на охрану здоровья граждан, экологические требования занимают ведущее место. В этом смысле источником экологического права служит Федеральный закон от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Он регулирует санитарные отношения, связанные с охраной здоровья от неблагоприятного воздействия внешней среды — производственной, бытовой, природной. Экологические требования, выраженные в статьях Закона, одновременно являются и источниками экологического права. Например, на охрану здоровья и окружающей природной среды направлены нормы ст. 18 Закона о захоронении, переработке, обезвреживании и утилизации производственных и бытовых отходов и т. д. Другим источником экологического права служат Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ. В нем есть норма, обеспечивающая экологические права граждан. Так, ст. 18 говориться, что: « Каждый имеет право на охрану здоровья. Право на охрану здоровья обеспечивается охраной окружающей среды…» Правовые нормы по охране природы и рациональному природопользованию содержатся и в других актах природоресурсного законодательства России. К ним относятся Лесной кодекс РФ, Водный кодекс РФ, Федеральный закон «О животном мире» и др. Круг экологических вопросов, по которым могут издаваться указы и распоряжения Президента РФ, практически не ограничен. В их числе следует назвать Указ Президента РФ от 4 февраля 1994 г. № 238 «О государственной стратегии Российской Федерации по охране окружающей среды и обеспечению устойчивого развития». На основании и во исполнение Конституции РФ, федеральных законов, нормативных указов Президента РФ Правительство РФ издает постановления и распоряжения, отвечая также за их исполнение. Постановление Правительства РФ также является нормативно-правовым актом. В соответствии со ст. 114 Конституции РФ Правительство РФ обеспечивает проведение в Российской Федерации единой государственной политики в области науки, культуры, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии. Постановления Правительства РФ по вопросам экологии можно разбить на три группы. • К первой группе относятся те, которые принимаются во исполнение закона для конкретизации отдельных положений. • Вторая группа постановлений предназначена для определения компетенции органов управления и контроля. • Третья группа постановлений включает нормативно-правовые акты дальнейшего правового регулирования экологических отношений. Природоохранительные министерства и ведомства наделяются правом издавать нормативные акты в рамках своей компетенции. Они предназначены для обязательного исполнения другими министерствами и ведомствами, физическими и юридическими лицами. Немаловажную роль играют нормативные правила — санитарные, строительные, технико-экономические, технологические и т. д. К ним относятся нормативы качества окружающей среды: нормы допустимой радиации, уровня шума, вибрации и т. д. Эти нормативы представляют собой технические правила, и в этом виде они не рассматриваются как источники права. Ведомственные нормативные акты могут быть отменены Правительством РФ, если они противоречат закону. Акты вступают в силу только после регистрации в Министерстве юстиции и публикации в газете «Российские вести». Согласно Конституции РФ субъекты Федерации также вправе принимать законы и иные нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным к их ведению. Нормотворческой деятельностью вправе заниматься представительные и исполнительные органы власти республик, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга, Севастополя. Сфера компетенции субъектов Федерации определяется отраслевыми законодательными актами: по землепользованию — Земельным кодексом РФ, по недрам — Законом РФ «О недрах», водопользованию — Водным кодексом РФ, по использованию животного мира — Федеральным законом «О животном мире», по окружающей природной среде — Федеральным законом «Об охране окружающей среды». В основе такого разделения правового регулирования лежит отношение к природным ресурсам. Порядок отнесения природных ресурсов к федеральным или иным регулируется Указом Президента РФ о федеральных ресурсах. Конституция РФ (ст. 76) устанавливает законы и иные нормативные правовые акты субъектов Федерации не должны противоречить Конституции РФ и федеральным законам. В случае наличия противоречия между нормативными актами субъектов Федерации и статьями федеральных законов первые подлежат отмене указом Президента РФ или постановлением Правительства РФ. Помимо специальных нормативно-правовых актов экологического содержания в последние годы широко используется экологизация нормативных актов, регулирующих экономическую, хозяйственную и административную деятельность предприятий. Под экологизацией понимают внедрение экологических требований в нормативно-правовые акты неэкологического содержания. Необходимость такого процесса объясняется тем, что экологические законы не всегда могут напрямую касаться хозяйствующих субъектов, занятых в различной сфере производства. Так, Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (ст. 7) дает право потребителю требовать, чтобы товары были безопасны для его жизни. Он также дает право органам управления на приостановление реализации товаров, если создается угроза здоровью граждан либо состоянию окружающей среды. В законах о местном самоуправлении, налогообложении юридических лиц отражены различные льготы за снижение выбросов, использование чистых технологий и т. д.


ПОСТАНОВЛЕНИЕ №151 от 01 июня 2022 года

Об утверждении Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств и электрических ламп, содержащих в своем составе ртуть и (или) ее соединения (ртутьсодержащие лампы) на территории городского поселения Залукокоаже Зольского муниципального района Кабардино – Балкарской Республики


ПОСТАНОВЛЕНИЕ №58 от 06 марта 2019 года 

О закрытии места временного размещения твёрдых коммунальных отходов


ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 45 от 18 февраля 2019 года

Об утверждении  муниципальной Программы «Охрана  окружающей среды и  рациональное  природопользование на территории городского поселения Залукокоаже» 


 

25.03.2017 года в г.п. Залукокоаже прошел субботник по санитарной очистке территории. Работники организаций, жители поселения, вместе вышли на уборку, своих территорий и прилегающих к ним. В стороне не остались и торговые точки, которые активно принимали участие в субботнике. Стоит особенно отметить работников «ДК г.п. Залукокоаже», они всем коллективом занялись очисткой местного парка. В тот же день, силами местной администрации г.п. Залукокоаже были устранены стихийные свалки в пойме реки Золка.

 


Год экологии в России!

Год экологии в России.

                            Дорогие жители Залукокоаже !!!

 «Нет ничего более упорядоченного, чем природа» Цицерон - эти слова одного из самых известных и цитируемых древнеримских философов говорят сами за себя. Идеальное равновесие, созданное природой в самой природе, и есть порядок сосуществования на Земле всего живого.

Сегодня, исходя из реалий современного, динамично развивающегося

мира, мы отчетливо понимаем, что именно сочетание равновесия и                   рационального природопользования необходимо для устойчивого прогрессивного развития как всего мира, так и человечества в нем.

Охрана и использование природы, на первый взгляд – два совершенно

противоположных действия человека. Но антагонистического противоречия между ними абсолютно нет – это две стороны одного и того же явления. Бессмысленно задавать вопрос: охранять природу или использовать?

Природу нужно и использовать, и охранять. В Конституции Российской Федерации указанно, что «земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории».

В нашей  «Памятке экологического поведения населения» мы постарались на жизненных примерах доступным языком еще раз напомнить каждому, что сохранение порядка и равновесия необходимо прежде всего нам, людям, для сохранения жизни настоящих и последующих поколений.

Экологическое воспитание будет действенным только в том случае, если в

семье существует постоянное, каждодневное общение взрослых с детьми

и тогда Ваши дети и во взрослой жизни будут осознанно и заботливо

относиться ко всему живому и неживому на Земле.

Богата и прекрасна природа Кабардино-Балкарии – неисчерпаемый источник

эстетических чувств и переживаний. Нельзя любить природу, не зная ее. Чем

больше знаешь, тем больше понимаешь и любишь. Через несколько лет

наши с Вами дети станут взрослыми людьми. На их плечи ляжет ответственность за жизнь нашего общества, за судьбу нашей земли, от взрослых, зависит, будут ли они любить и беречь нашу природу, будут ли способны предвидеть последствия своей деятельности в экологической среде. В воспитании у подрастающего поколения бережного отношения к природе нет и не может быть мелочей.

Любовь к природе начинается с осмысления ее ценностей. Поэтому прежде всего нужно показать познавательную и эстетическую ценность природы. Благодаря этому со временем и разовьется бережное, ответственное отношение к окружающей природной среде.

Охрана растений

Находясь на природе, нежелательно срывать растения для букетов. Букеты

можно составлять из тех растений, которые выращены человеком. Замечательное богатство природы – лекарственные растения. Люди часто собирают их и сдают в аптеки. Это важная работа, но выполнять ее нужно так, чтобы не нанести вреда природе, некоторые виды лекарственных растений из-за неумеренного сбора уже стали редкими и занесены в Красную книгу. Бывает, что люди, даже не срывая растения, губят их, бездумно затаптывая в землю хрупкие травы. В природе, особенно в лесу, нужно стараться ходить по тропинкам, чтобы растения не погибли от вытаптывания.

Охранять следует не только редкие, но и другие, даже самые обычные

растения. Каждый должен выполнять правила экологического поведения,

больше сажать растений в городах и населенных пунктах.

Нельзя забывать о том, что в природе все взаимосвязано. Поэтому охрана

растений помогает борьбе с загрязнением воздуха и воды, в охране насекомых, птиц и животных.

Охрана животных

 Вопросы содержания и охраны сельскохозяйственных и домашних животных  являются обязательными для исполнения всеми жителями поселения (в том числе, в личных подсобных хозяйствах, в крестьянских (фермерских) хозяйствах), индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, которым животные принадлежат на праве собственности или ином вещном праве, а также лицами, на содержании которых находятся животные либо которым поручено сопровождение животных.

Владельцы животных имеют право:

- получать в учреждениях ветеринарии необходимую информацию о содержании домашних животных и содержании, разведении и убоя сельскохозяйственных животных.

Владельцы животных обязаны:

- соблюдать установленные требования и принимать необходимые меры, обеспечивающие гуманное обращение с животными;

- обеспечивать животным условия содержания, соответствующие ветеринарно-санитарным нормам, а также их биологическим и индивидуальным особенностям, удовлетворять их потребности в полнорационном корме, учитывающем все питательные потребности животных, а также воде, сне, движении, естественной активности;

- принимать необходимые меры для предотвращения поведения животного, ставящего в опасность жизнь и здоровье граждан, а также их имущество, жизнь и здоровье других животных;

- принимать меры по предотвращению появления нежелательного потомства у домашних животных посредством временной изоляции домашнего животного, применения специальных средств или стерилизации (кастрации);

- выполнять указания специалистов учреждений ветеринарии о проведении мероприятий по профилактике болезней животных и борьбе с этими болезнями;

- не допускать загрязнения экскрементами животных мест общего пользования в жилых помещениях (лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы и т.д.), а также в общественных местах: на детских и спортивных площадках, пешеходных дорожках, тротуарах, в скверах, дворах и т.д. В случае загрязнения указанных мест владельцы животных обязаны обеспечить их уборку с применением средств индивидуальной гигиены (полиэтиленовая тара, совки и т.д.).

Охрана воды

Вода – это часть природы, без нее человек не сможет существовать. Без

воды не будет ни зелени трав, ни цветов, ни плодов, ни животных. Это знали

и понимали наши предки. Нет ничего более ценного для людей, чем столь

привычная вода. Она необходима нам ежедневно. Поэтому вода, особенно

вытекающая из родников, требует к себе особо почитаемого отношения,

охраны и защиты, бережного пользования.

Вокруг водных объектов нельзя рубить деревья. В воду ничего бросать нельзя - она священна! Особо бережного к себе отношения требуют родники.

Родниковую воду пьют, используют для приготовления чая и пищи.

Отношение к родниковой воде и водным источникам у всех народов одинаково бережное. Эти традиции бережного отношения к чистоте родниковой воды, к любому источнику питьевой воды необходимо сохранять.

Главным элементом благоустройства родника является его каптаж. Каптаж

 – сооружение для захвата в трубы, колодцы и другие устройства подземного источника жидкости с целью наиболее полной выдачи их на дневную поверхность, без загрязнения в выходных путях. Тип и конструкция каптажного устройства выбираются в зависимости от гидрогеологических условий выхода подземных вод, их состава, а также технических и санитарных условий. Правильное содержание и эксплуатация водозаборных сооружений и устройств имеет решающее значение в профилактике микробного и химического загрязнения питьевой воды. Не менее важно соблюдать санитарные требования на прилегающей к роднику территории.

В радиусе ближе 20 м от родника не допускается мытье автомашин, водопой животных, стирка и полоскание белья, а также осуществление других

видов деятельности, способствующих загрязнению воды.

Убирайте за собой мусор!

Запрещается засорение окружающей среды бытовыми, строительными,

промышленными и иными отходами и мусором.

Если Вы находитесь на природе, остатки продуктов можно оставить, собрав их в одном месте, например, под кустом – их либо съедят животные, либо с пищей произойдет процесс разложения – вред природе нанесен не будет.

В непосредственной близости от водных объектов не следует оставлять даже продукты.

Резину, железные банки, полиэтилен, стекло, пластиковые бутылки необходимо забрать с собой и выбросить в близлежащий контейнер. Ни в коем случае не оставляйте после себя стеклянные осколки и острые обломки – ими можно поранить себя, других людей, лесных зверей и обитателей водоемов. То, что Вы выбрали как место отдыха, является территорией обитания и произрастания для животных, птиц, рыб и растений. Это их дом. Так будем же вести себя в нем, как добрые и воспитанные гости.

                       В руках человека — будущее родной земли!


31.01.2017
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ШТАБ ОБЩЕРОССИЙСКОГО НАРОДНОГО ФРОНТА ПРОВЁЛ В ЧЕТВЕРГ ОЧЕРЕДНОЕ ЗАСЕ-ДАНИЕ, В ХОДЕ КОТОРОГО БЫЛ ПРЕДСТАВЛЕН НОВЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ДВИЖЕНИЯ «ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА», ПОСВЯЩЕННЫЙ БОРЬБЕ С НЕЗАКОННЫМИ СВАЛКАМИ И «СЕРЫМИ» ПОЛИГОНАМИ.
Сопредседатель Центрального штаба ОНФ, глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Ольга Тимофеева заявила о том, что одной из наиболее острых экологических проблем, волнующих людей, является несанкционированное складирование мусора: стихийные, крупные мусорные свалки и полигоны, работающие по «се¬рым» схемам. «Сейчас официально на всей территории ...

Подробнее...


 

Версия для слабовидящих

Котов Алим Юрьевич
Глава местной администрации
г.п. Залукокоаже


Уважаемые жители г.п.Залукокоаже!
Добро пожаловать
на официальный сайт поселения!

 


ФотогалереяВидеогалереяСобытияКонтактная информацияЗалукокоаже со спутникаНОВОСТИ сайтаOn-Line Радио

Жизнь поселения
ОбразованиеЗдравоохранениеРитуальные услугиГО ЧС и противопожарная безопасностьМалое и среднее предпринимательствоМолодежная политика и спортЖКХ, энергетика, транспорт и связьГрадостроительствоСоциальная реклама в области энергосбереженияВоенно-учетный столБлагоустройствоЖилищные вопросыООО "Водоканал Плюс"Работа с инвалидамиЗемельные вопросыЭкологическая безопасностьКультураМониторинг подачи воды по г.п. ЗалукокоажеПенсионный фонд информируетНезависимая оценка качества оказания услугПоздравления